Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено ✅ Жалоба Arkada Casino

  • Автор темы Автор темы DimaRik
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DimaRik

Новичок 🥉
Май
4
1
При внесения денег на номер тел. Который дало мне казино ,я указал не тот банк , и денги на депозит не поступили , я позвонил в банк мне сказали что не чего страшного денги пришли владельцу номера. На привязанный счёт к номеру тел . Я пишу в тех. Поддержку казино они просят чек об оплате , вот он . Я им отправил . Они мне сказали что на почту придёт письмо ждите , я жду мне приходит письмо скрин скинул. Где написанно что денги зачислены, я жду жду на депозите ин нет , я начал общаться с оператором , они мне ждите письма даже на то что письмо уже пришло , я тогда написал в ответ по этому письму , они мне ответили что я отправил денги не на тот счёт, потом написали что при выборе банка я указал не тот банк и им не чего не пришло , и что денег мне не видеть , делов они не знают .
Даже если денег не вернуть предупредите других людей что это жулики
 

Вложения

  • Screenshot_20250524_064422_Drive.jpg
    Screenshot_20250524_064422_Drive.jpg
    390.4 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250523_162212_Chrome.jpg
    Screenshot_20250523_162212_Chrome.jpg
    337.4 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250524_065525_Chrome.jpg
    Screenshot_20250524_065525_Chrome.jpg
    500.3 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
Забыл я звонил и писал на тот номер куда перевёл денги , мне не отвечают 8 928 952 87 71 Леча Исрудиевич И
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Уважаемый игрок,

Нам очень жаль, что возникла данная ситуация, однако, к сожалению, так как вы перевели средства не на тот банк, увы, зачислить их возможности нет, так как перевод необходимо совершать по тем данным, которые предоставлены в заявке на депозит, в том числе и банк.

C уважением, команда Arkada Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху