Решено ✅ Жалоба Arkada Casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DimaRik

Новичок 🥉
24 Май 2025
4
1
6
При внесения денег на номер тел. Который дало мне казино ,я указал не тот банк , и денги на депозит не поступили , я позвонил в банк мне сказали что не чего страшного денги пришли владельцу номера. На привязанный счёт к номеру тел . Я пишу в тех. Поддержку казино они просят чек об оплате , вот он . Я им отправил . Они мне сказали что на почту придёт письмо ждите , я жду мне приходит письмо скрин скинул. Где написанно что денги зачислены, я жду жду на депозите ин нет , я начал общаться с оператором , они мне ждите письма даже на то что письмо уже пришло , я тогда написал в ответ по этому письму , они мне ответили что я отправил денги не на тот счёт, потом написали что при выборе банка я указал не тот банк и им не чего не пришло , и что денег мне не видеть , делов они не знают .
Даже если денег не вернуть предупредите других людей что это жулики
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250524_064422_Drive.jpg
    Screenshot_20250524_064422_Drive.jpg
    390.4 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250523_162212_Chrome.jpg
    Screenshot_20250523_162212_Chrome.jpg
    337.4 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250524_065525_Chrome.jpg
    Screenshot_20250524_065525_Chrome.jpg
    500.3 KB · Просмотры: 2

DimaRik

Новичок 🥉
24 Май 2025
4
1
6
Забыл я звонил и писал на тот номер куда перевёл денги , мне не отвечают 8 928 952 87 71 Леча Исрудиевич И
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Уважаемый игрок,

Нам очень жаль, что возникла данная ситуация, однако, к сожалению, так как вы перевели средства не на тот банк, увы, зачислить их возможности нет, так как перевод необходимо совершать по тем данным, которые предоставлены в заявке на депозит, в том числе и банк.

C уважением, команда Arkada Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума