Решено ✅ Жалоба 1Win не выводит д/с

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PlayGround

Новичок 🥉
12 Фев 2025
2
0
4
Здравствуйте,

Зарегистрировался в 1Win недавно, в начале февраля, первый депозит и вывод прошел абсолютно без проблем, но несколько дней назад снова пополнил баланс и удалось заработать на нескольких событиях.

После того, как вывод не произошел после 48 часов, я обратился в поддержку, где меня попросили написать на их почту "security@1win.social", где в ответ меня попросили пройти верификацию, которую я прошел, как только получил письмо, а так же получил "одобрение" этой верификации.

После этого мне перестали отвечать с их почты, в поддержке просят писать на почту, и тут круг замкнулся.

Вывод д/с висит уже более 4 дней. Сумма вывода 288 954 руб.

Прошу БК обратить внимание и помочь с выводом.

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,561
52
34
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума