Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ ЖАЛОБА!1win больше месяца не зачисляют средства!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

алекс99999

Новичок 🥉
Фев
2
0
Доброго дня. ID 45226813
Уже месяц как веду переписку с операторами менеджерами.стандартная отпуска что мы ждём ответа от платёжной организации.все номера заявок есть в скрин шоте.все имScreenshot 20250203 132802 Telegram предоставил чеки выписки, скрины,как в саппорт на почту так и оператору больше 30 дней прошло. Платежи копейки 4500, и 2804 ,но обидно .прошу принять и помочь.
 

Вложения

  • Screenshot_20250203_132802_Telegram.jpg
    Screenshot_20250203_132802_Telegram.jpg
    903.7 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250203_134101_Telegram.jpg
    Screenshot_20250203_134101_Telegram.jpg
    822.1 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ.хочу дополнить 1win Официально кинули. Прислаы ответ на одну заявку. Что типо запрос был провайдером не обработан, поих реквизитам, деньги мои списали и ушли, сказали идите в банк свой. А банк пошлёт меня лесом,потому что не сможет вернуть мне их.. 1win в конец ахерели. Жду что напишет менеджер. Дополню
 

Вложения

  • Screenshot_20250207_193410_Gmail.jpg
    Screenshot_20250207_193410_Gmail.jpg
    411.3 KB · Просмотры: 2
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ.хочу дополнить 1win Официально кинули. Прислаы ответ на одну заявку. Что типо запрос был провайдером не обработан, поих реквизитам, деньги мои списали и ушли, сказали идите в банк свой. А банк пошлёт меня лесом,потому что не сможет вернуть мне их.. 1win в конец ахерели. Жду что напишет менеджер. Дополню
Здравствуйте!
Для решения проблемы вам необходимо обратиться в чат вашего банка.
Необходимо уточнить у операторов в каком статусе находится платеж. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода.
После того, как оператор вашего банка даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support с указанием номера заявки.
Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Ранее заявка PMNT-1989162 была успешно рассмотрена зачислением средств на аккаунт. После повторной проверки информации по заявке PMNT-2054914 провайдер сообщил, что депозит не поступал. Вам необходимо обратиться в свой банк для уточнения деталей платежа. По всем возникающим вопросам и в случае подтверждения успешного зачисления со стороны банка вы также всегда можете обратиться в наш чат технической поддержки, специалисты обязательно предоставят всю необходимую помощь.
С Уважением, команда 1win.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху