Решено ✅ Затягивание верификации

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rust

Новичок 🥉
26 Янв 2025
1
0
3
Pinco начало верификацию моего аккаунта 5 го января 2025 года. Делал ставки на бигмаркеты. В этот же день отправил фото с правами , аккаунтом и лицом. После этого была назначена видеоверификация, в ходе которой было 5 вопросов , на которые я идеально ответил. Потом представители pinco начали долго молчать и я решил что прошел верификацию и заказал на выплату деньги. Но потом выяснилось что проверка продолжается, и попросили отправить квитанцию ЖКХ и через неделю попросили договор с сотовым оператором. Я все отправлял в ближайшие сутки. А pinco тянет верификацию, запрашивая один документ в неделю. Уже прошло почти месяц. Прошу помочь разобраться с затягиванием от
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
412
7
34
Здравствуйте!
У Вас была запрошена дополнительная верификация, на основании правил пользовательского соглашения. Понимаю, что ожидания - это всегда неприятно, но данная процедура создана не для того, чтобы затянуть процесс вывода, а для того, чтобы удостовериться, что аккаунт принадлежит именно Вам. Это стандартная процедура проверки аккаунта.
Пожалуйста, ожидайте, ответного письма на почте от специалистов в регламентированные сроки.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
412
7
34
Здравствуйте!
Как мы видим, дополнительная верификация вами успешно завершена и вы уже создали заявку на вывод.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,861
315
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума