Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Закинул деньги нет на балансе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chemez111vk

Новичок 🥇
Май
22
1
Казино pinCo закинул деньги на баланс не поступили, служба поддержки сказала денег нет и не будет
 
Казино pinCo закинул деньги на баланс не поступили, служба поддержки сказала денег нет и не будет
Уточните -такая ситуация там впервые случилась или было такое раньше в том казино? Интересуюсь, чтобы и я знал про то казино.
 
Ситуация не первый раз, просто до этого закидывал, и через неделю они приходили после создания задачи на возврат. А в этот раз прошло две недели и они сказали деньги не зачислены им, хотя у меня с карты их сняли. Не играйте у них, кидают
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Ситуация не первый раз, просто до этого закидывал, и через неделю они приходили после создания задачи на возврат. А в этот раз прошло две недели и они сказали деньги не зачислены им, хотя у меня с карты их сняли. Не играйте у них, кидают
Скинул им все чеки, выписку за десять дней, в итоге сказали ничего не знают, и деньги мне не зачислялись. Так что ребята казино pinCo это плохой сайт, никогда туда не заходите.
 
Здравствуйте!
Уточняем информацию, как только будут какие-то новости - мы вам напишем.
 
Здравствуйте!
Уточняем информацию, как только будут какие-то новости - мы вам напишем.
Меня уже ваша служба поддержки неоднократно послала, и сказали не будет зачисления. Полнейший лохотрон. Специально скидывают ложные реквизиты и затем говорят что денег не получите
 
Здравствуйте!
Предоставьте, пожалуйста в чат технической поддержки на сайте видео с входом в ваш мобильный банкинг, и открытием подробной информации о данном платеже.
Пожалуйста, предоставьте данное видео в КРАТЧАЙШИЕ сроки, для повторной отправки запроса платёжному агрегатору
 
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2025-02-27 02:58:49 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху