❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
29.12 пополнила счет на 12001р., как часто в последнее время, платеж не поступил, поддержке плевать. Сервис ужасный играть не возможно, отношение к игрокам наплевательское! Не казино, а лохотрон!
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Добрый день! Понимаем ваше беспокойство, со своей стороны делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
Однако в процессе транзакции принимаем участие не только мы, но и платежная система, влиять на скорость работы которой мы не можем, увы. Вопрос сейчас на контроле, мы продублировали запрос в платежную систему. И можем гарантировать, что средства будут зачислены на баланс. Будем благодарны за понимание.