Решено ✅ Удалили акаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Руслан18

Новичок 🥈
18 Янв 2025
6
1
6
Здравствуйте казино пинко не разобрались в ситуации заблокировали акаунт ,я создала 2 профиль так как потеряла телефон почту акаунта не помнила и создала другой акаунт ,ну те не разобрались заблокировали акаунт с моими деньгами ,я понимаю что нельзя два акаунта ну связаться я с ними не смогла и создала другой акаунт ну по их правилам я нарушила их ну я пыталась связаться с ними не смогла, я осталась без денег и акаунта
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,407
549
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
526
12
34
Здравствуйте! Наши специалисты нашли множественные совпадения между аккаунтами, что позволяет нам установить о том, что данные аккаунты связаны. А это является прямым нарушением Пользовательского Соглашения, с которыми Вы согласились при регистрации.
То, что вы не смогли связаться с нами, не причина создавать мультиаккаунты.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,909
390
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума