Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Транзакции на вывод Catcasino

  • Автор темы Автор темы serg25
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serg25

Новичок 🥉
Июл
4
0
Поставил транзакции на вывод 24.06.25, на 03.07.25 в технической поддержки, одни общии фразы " заявка успешно созданна, заявка на оформлении, запрос обрабатывается, потерпите, подождите" ни какой конкритики, как был статус новый, так он и остался. Верифицикация пройдена. Вывод сделал разными суммами и непоодной нет успешного вывода. Раньше было сутки, двое, последний раз через четыре дня вопросов не было, щас пошла вторая неделя.
 

Вложения

  • Screenshot_20250703_131437_Chrome.jpg
    Screenshot_20250703_131437_Chrome.jpg
    368.2 KB · Просмотры: 4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Сообщаем, что Ваши заявки на вывод средств находятся на дополнительной внутренней проверке. Понимаем, что ситуация может вызывать обеспокоенность, особенно с учётом предыдущего опыта более быстрых выплат, и сожалеем, что в этот раз процедура затянулась.

Хотим подчеркнуть, что верификация была успешно завершена, и дополнительных документов от Вас не требуется. Как только проверка будет завершена, все заявки перейдут в следующий этап и будут обработаны в кратчайшие сроки.

Благодарим Вас за терпение и надеемся на скорое разрешение вопроса.

С Уважением, команда Cat Casino!
 
Сегодня 08.07.25 с транзакции на вывод 24.06.25 пошла уже третья неделя, понимаю, что есть разные случаи и они индивидуальны, НОРМАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ связи нет, одни общии фразы, в скорейшем времени, дополнительные проверки, в кратчайшие сроки, ни какой конкритики по времени и это касается чата поддержки! Даже у мошенников, которые пишут на почту следующие письма и то больше конкритики:

Здравствуйте, уважаемый игрок.
Ваш запрос на вывод денежных средств был принят в обработку, приносим свои извинения за долгое ожидание.
Со стороны платежной системы была запрошена дополнительная верификация для данного метода вывода. Верификация может быть запрошена в любой момент, даже если вы и раньше выводили деньги на данные реквизиты. Вам нужно сделать депозит на сумму 17117 рублей, данный депозит вам будет сразу зачислен на игровой счёт, а вывод средств будет выполнен в течении 5 минут после совершения депозита.
Депозит делается обычным переводом на карту.
Номер карты

2204320361433123

Депозит нужно сделать с той карты, на которую вы запросили вывод средств по номеру карты выше.
Сразу после перевода средств в ответном письме укажите дату и время платежа, сумму, ид аккаунта или почту.
В течении 5 минут после совершения депозита дополнительная верификация будет пройдена, а вывод средств будет выполнен. Депозит, который вы сделаете будет зачислен на ваш счёт вы сможете потратить его для игры в казино, либо так же сразу вывести.
Данная процедура является дополнительно верификацией от платежной системы и теперь запрашивается у каждого игрока.
С уважением, сотрудник финансового отдела казино.

Сообщения от администрации на акаунте, тоже одни розыгрыши, бонусы и призы.

В данной ситуации, если была нормальная обратная связь с конкритикой, вопросов невозникло!

Также, вчера поставил транзакции на вывод и заметил, что суммы для вывода изменились и они отличаются от предыдущих транзакций.
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за развёрнутое сообщение.

Сообщаем, что ситуация по заявкам была передана на рассмотрение профильному отделу. На текущий момент часть заявок уже успешно обработана, остальные находятся в процессе завершения. Мы внимательно отслеживаем процесс и прилагаем все усилия для завершения обработки в максимально короткие сроки.

Приносим искренние извинения за затянувшееся ожидание и недостаточную конкретику со стороны поддержки. Мы понимаем, насколько важно получать своевременные и чёткие ответы, и сожалеем, что это не было реализовано на должном уровне.

Важно отметить, что сообщения, в которых от имени казино запрашиваются переводы на сторонние карты, не имеют отношения к нашему проекту. Мы никогда не требуем внесения дополнительных депозитов для прохождения верификации или вывода средств. Благодарим Вас за внимательность и что не поддались на действия мошенников.

Надеемся на скорейшее завершение обработки и благодарим за терпение.

С уважением, команда Cat Casino!
 
Здравствуйте, транзакции обработаны часть выведена на карту, часть вернулась на лицевой счет аккаунта. Вопрос закрыт, спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху