Решено ✅ Пропал баланс на аккаунте и удаляют сообщения в чате

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Natalya2025

Новичок 🥉
1 Мар 2025
3
0
4
Добрый день. Пишу сюда, надеюсь, что помогут с PINCO
Вчера на балансе было 653 тысяч, после обновления страницы осталось 4тысячи, техподдержка в чате отписывается стандартно, а потом удаляет сообщения, не знаю что делать. Перед этим остановили вывод 150 тысяч
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9019.jpeg
    IMG_9019.jpeg
    33.3 KB · Просмотры: 3
  • IMG_9018.jpeg
    IMG_9018.jpeg
    84.9 KB · Просмотры: 3
  • IMG_9017.png
    IMG_9017.png
    1.2 MB · Просмотры: 3
  • IMG_9016.jpeg
    IMG_9016.jpeg
    124.9 KB · Просмотры: 3

Natalya2025

Новичок 🥉
1 Мар 2025
3
0
4
Есть скриншот с попыткой вывода 150 тысяч с баланса, тех поддержка говорит, что таких сумм на балансе не было и заявки на вывод тоже
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9029.png
    IMG_9029.png
    265.8 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
428
7
34
Здравствуйте!
Предоставьте, пожалуйста, скриншот с отображением вашего ИД аккаунта.
 

Natalya2025

Новичок 🥉
1 Мар 2025
3
0
4
Прошу закрыть тему, супер поддержка в виде Евгения помогла разобраться, что заполнении данных каким то образом создался новый аккаунт,помог зайти по телефону и там был баланс, вывели всю сумму, верификация прошла минут за 5
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
428
7
34
Здравствуйте.
Рады, что всё решилось. Рекомендуем вам во избежание подобных ситуаций, а так же нарушений правил, старый аккаунт заблокировать, для этого напишите в техническую поддержку и они помогут это сделать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума