Всем здравствуйте.
Столкнулся с проблемой в онлайн-казино 1 win
15.05 совершил депозите в казино методов перевода денежных средств на указанные реквизиты в окне "пополнить счет". Увеличил баланс и вывел денежные средства. Потом решил ещё поиграть. Совершаю депозит на 50000 рублей, но деньги не поступили на баланс. Такое частенько случается в данном казино (во всяком случае со мной). Совершаю додеп на туже сумму и параллельно обращаюсь в техническую поддержку, отправляя им квитанцию об оплате. В ответ я получаю, что заявка оформлена ожидайте. Весь додеп я проиграл. Прошла уже почти неделя и все дни я получаю шаблонные ответы от так называемых "Менеджеров для VIP клиентов". По требованию поддержки от меня также было предоставлена справка о движении денежных средств на счете моего банка за 5 дней (чтобы они могли убедиться в том, что денежные средства мне не вернулись). Техническая поддержка, а может и "Техническая поддержка VIP клиентов" ужасная. Ты ждешь полтора часа от менеджеров. Получаешь от них шаблонные ответ, а именно, что сроков решения твоего вопроса нет. Вернут мне денежные средства или зачислят ли их на баланс тоже не знают. Дали номер заявки и сказали отслеживай статусы в ТГ. Статусы без изменений. Заявка: PAYVIP-553403. Прикладываю скриншоты переписки и скриншоты депозита, в том числе и о движении денежных средств за 5 дней. Решения никакого нет до сих пор.
Столкнулся с проблемой в онлайн-казино 1 win
15.05 совершил депозите в казино методов перевода денежных средств на указанные реквизиты в окне "пополнить счет". Увеличил баланс и вывел денежные средства. Потом решил ещё поиграть. Совершаю депозит на 50000 рублей, но деньги не поступили на баланс. Такое частенько случается в данном казино (во всяком случае со мной). Совершаю додеп на туже сумму и параллельно обращаюсь в техническую поддержку, отправляя им квитанцию об оплате. В ответ я получаю, что заявка оформлена ожидайте. Весь додеп я проиграл. Прошла уже почти неделя и все дни я получаю шаблонные ответы от так называемых "Менеджеров для VIP клиентов". По требованию поддержки от меня также было предоставлена справка о движении денежных средств на счете моего банка за 5 дней (чтобы они могли убедиться в том, что денежные средства мне не вернулись). Техническая поддержка, а может и "Техническая поддержка VIP клиентов" ужасная. Ты ждешь полтора часа от менеджеров. Получаешь от них шаблонные ответ, а именно, что сроков решения твоего вопроса нет. Вернут мне денежные средства или зачислят ли их на баланс тоже не знают. Дали номер заявки и сказали отслеживай статусы в ТГ. Статусы без изменений. Заявка: PAYVIP-553403. Прикладываю скриншоты переписки и скриншоты депозита, в том числе и о движении денежных средств за 5 дней. Решения никакого нет до сих пор.
Последнее редактирование: