Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Потерян депозит.

  • Автор темы Автор темы Kolba27
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolba27

Новичок 🥇
Сен
10
1
История такова. Дернул меня черт попробовать новое онлайн казино … и понеслось) первые четыре Депа проглотили хорошо и быстр. Все пополнилось . Но 5ый Деп завис в воздухе . Прошло уже более 2 дней. Ответ от казино один , ожидайте . Сроков регламентированых нет. Радует что не депнул пятизначную сумму. Не советую это казино.
 
История такова. Дернул меня черт попробовать новое онлайн казино … и понеслось) первые четыре Депа проглотили хорошо и быстр. Все пополнилось . Но 5ый Деп завис в воздухе . Прошло уже более 2 дней. Ответ от казино один , ожидайте . Сроков регламентированых нет. Радует что не депнул пятизначную сумму. Не советую это казино.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
Доброго дня.
ID

#VV2FJ
 
Хочу отметить , что казино совершенно не идет на встречу. Это самый мрачный проект из всех с кем сотрудничал. Другие решали эту проблему в течении 24 часов. Много раз подумайте прежде чем регистрироваться. Думаю что деньги уже не вернут . Шаблонные ответы и никаких предложений от них не поступает.
 
Доброго дня.
ID

#VV2FJ
Мы проверили информацию по вашему обращению. Поскольку средства не были зачислены на ваш счёт, специалисты технической поддержки направили запрос в платёжную систему. В ответ было получено уточнение: для более детального рассмотрения ситуации необходимо предоставить выписку по вашей карте за период с 24 по 27 марта включительно. Пожалуйста, отправьте выписку в чат службы поддержки — после получения она будет передана в платёжную систему, чтобы вся информация была дополнительно проверена, и средства поступили на ваш игровой баланс.
 
Мы проверили информацию по вашему обращению. Поскольку средства не были зачислены на ваш счёт, специалисты технической поддержки направили запрос в платёжную систему. В ответ было получено уточнение: для более детального рассмотрения ситуации необходимо предоставить выписку по вашей карте за период с 24 по 27 марта включительно. Пожалуйста, отправьте выписку в чат службы поддержки — после получения она будет передана в платёжную систему, чтобы вся информация была дополнительно проверена, и средства поступили на ваш игровой баланс.
Выписку предоставлял . В чат . Скриншоты есть . Только вот просили ее за другое число… подозреваю , что вы моженники.
 
Ребята хотите самое интересное))) написал в чат поддержки казино , сказали что отвечает мне тут , не представитель казино 😂😂😂
 
Шел 4ый день… а в ответ тишина и отписки бота ( ожидайте)….. мдааа казино конечно 👎🏻
 
Выписку предоставлял . В чат . Скриншоты есть . Только вот просили ее за другое число… подозреваю , что вы моженники.
Мы являемся официальным представителем казино Flagman на данном ресурсе. Хотим принести извинения за ранее предоставленную некорректную информацию относительно даты выписки — произошла ошибка.

Что касается вашего депозита: поступил ответ от платёжной системы, подтверждающий успешное зачисление средств на ваш игровой баланс. Благодарим за понимание и желаем удачи!
 
Royal Partners — официальный представитель.
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху