Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ PlayFortuna

  • Автор темы Автор темы Ffpvl
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ffpvl

Новичок 🥈
Янв
5
0
Здравствуйте, поставил в том году(25.12.24) на вывод 29682₽ , на следующий день статус "одобрено", в чате операторы соврали что до 48 часов, я уверенный дурак жду их, часы эти... Потом как создали заявку на рассмотрение, мне также наврали, ответ от 2 до 7 дней... Ну как же так, даже ни новостей ни ясности.. Плейфортуна, играю у вас 11 лет уже, всегда было все нормально, теперь и обманы в чате(оттого, что персонал не грамотен и по незнанию ситуации, пишут отсебятину...)и депозит на517₽ висит по моему с 9.01, это опять же даже не неделя. Еще 2003₽ депозит также тишина, финансисты ваши через 3 суток попросили справку операций за 18.01.... 21го... Тишина заглохли опять. Я ничего не понимаю, ПлейФортуна, вы же качественное казино, честное, а происходить начало что.. Пожалуйста разберитесь во всем!! Надеюсь на вас очень.
 

Вложения

  • IMG_20250124_151542.jpg
    IMG_20250124_151542.jpg
    113.9 KB · Просмотры: 1
ооо,у меня с 9 числа стоит вывод,у них успешно, причем через сбп,а его нет , и последние дни так сказать без нецензурной лексики,сразу в блок при вопросе где вывод! проверка вечная,честно худшее казино,уже пожалела
 
Какие то непонятные движения у них начались, раньше мое любимое казино было🍒и теперь надеюсь они исправятся
 
Какие то непонятные движения у них начались, раньше мое любимое казино было🍒и теперь надеюсь они исправятся
Не конкретно в моем, но решат полностью все проблемы, столько нервов, когда закидываешь последнее, а оно не пришло...
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.

Жалоба принята на рассмотрение.

С уважением, Play Fortuna

Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
 
Наш перевод всё таки не поступил к игроку. Мы уже восстановили эти средства на игровой счёт.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху