Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Playfortuna не выводит деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

raul_quinones

Азартный 🥈
Мар
36
21
Здравствуйте, play Fortuna уже 16 дней не выводит выигрыш, делал депозит 5к, и поднял 30к, у них отображается, что вывод успешный, но деньги по сей день не дошли, кидал им выписки с банка, что денег не было. Пишу сюда, т.к там каждый день мне отправляют одни и те же шаблоны и всё бесполезно
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna

P.S. Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
 
Моя жалоба точно принята на рассмотрение? На вашем сайте казино я 16 дней, каждый день часами общался с саппортом, мне каждый раз отвечали одним и тем же письмом " запрос в работе"
Может хотя бы тут мой вопрос решится должным образом?
 
Моя жалоба точно принята на рассмотрение? На вашем сайте казино я 16 дней, каждый день часами общался с саппортом, мне каждый раз отвечали одним и тем же письмом " запрос в работе"
Может хотя бы тут мой вопрос решится должным образом?
Здравствуйте, да данный кейс в работе.
Сейчас происходят массовые блокировки транзакций, поэтому накапливаются большие очереди на расследование.
 
Ответьте мне, какая у меня вообще "очередь на расследование"
Дайте хоть какую нибудь информацию, а не бесполезные отговорки! Мало того, что мы заливаем большие деньги в слотах, к тому же вы еще выигрыши не можете вывести, которые происходят крайне редко!
 
Сделайте хоть что нибудь! Верните деньги на балланс в казино чтобы я создал новую заявку.. или я не знаю
 
какая у меня вообще "очередь на расследование"
К сожалению сейчас нельзя спрогнозировать сроки разрешения таких кейсов, нужно просто ожидать, мы всегда положительно решаем такие запросы.
выигрыши не можете вывести, которые происходят крайне редко!
Это не так, конкретно в нашем проекте у вас сумма депозитов равна сумме выплат.
 
Почитал другие жалобы по поводу вывода выигрышей, вы только вопросы депозитов решаете, как это иронично! Не нашел ни одного решеного вопроса по выводу средств.
Надеюсь люди увидят, насколько несерьёзно вы относитесь к вашим клиентам
 
Почитал другие жалобы по поводу вывода выигрышей, вы только вопросы депозитов решаете, как это иронично! Не нашел ни одного решеного вопроса по выводу средств.
Надеюсь люди увидят, насколько несерьёзно вы относитесь к вашим клиентам
Нет, это не так, абсолютно все запросы на проблемы с депозитами или выплатами мы успешно решаем.

Вот примеры последних тем:
forum.casino. ru/threads/play-fortuna-casino-ne-vyvodjat-dengi.25711/
forum.casino. ru/threads/resheno-ne-vyvodjat-vyigrannye-denezhnye-sredstva.25846/
 
Так решите и мой вопрос! Третья неделя уже ничего не происходит, только не говорите мне, что требуется еще времени, якобы на какие то там проверки..
 
"уважаемая" playfortuna, вы оставили меня с моей проблемой? То есть вы даже обнадёживать далее не будете, верно понимаю?
 
Данный кейс ещё в работе.
 
Ровно 20 дней вообще, абсолютно ничего не предпринято, я полагаю вы бесконечно будете говорить " всё еще в работе" ну невозможно работать над этим 20 дней, вы гонца чтоли пешком в сибирь отправили и ждёте обратно?? Что за бред вообще с вашей стороны
 
Видимо playfortuna бесконечно готова не выполнять свои обязанности, игроки надеюсь вы видите этот пост
 
День 23, всё еще ни намека на решение вопроса с выводом, теперь даже перестали отвечать
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
Уважаемая поддержка, помогите пожалуйста. Казино не дает никаких ответов
 
Данный кейс ещё в работе.
Приносим извинения за ожидание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху