Решено ✅ PINCO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владимир1991

Новичок 🥈
24 Фев 2025
5
0
4
Заказал выплату 15000. Пришло письмо типо выплата успешно. По факту денег нет. Предоставил им выписку с банковских карт. Оставил заявку. номер TSWL-639940. Считаю со стороны казино это чистым обманом. Поддержка пишет стандартные отписки, типо ждите и т.п. Прошло уже 5 дней. Вообщем если хотите поиграть - лучше найдите более честное казино.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Ваша заявка на вывод средств была успешно обработана. Предоставляем вам подтверждение успешности платежа.2025-02-20 06:15:38
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • изображение_2025-02-25_132609001.png
    изображение_2025-02-25_132609001.png
    84.2 KB · Просмотры: 1

Владимир1991

Новичок 🥈
24 Фев 2025
5
0
4
Здравствуйте!
Ваша заявка на вывод средств была успешно обработана. Предоставляем вам подтверждение успешности платежа.2025-02-20 06:15:38
Я Вам выписку предоставил что у меня не было прихода. Что за кидалово то?
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Мы предоставляем те данные, которые нам отправляет платёжный агрегатор. Видим, что специалисты уже подали новый запрос и ожидают на него ответ. Как только мы его получим - сразу вам напишем.
 

Владимир1991

Новичок 🥈
24 Фев 2025
5
0
4
Здравствуйте!
Мы предоставляем те данные, которые нам отправляет платёжный агрегатор. Видим, что специалисты уже подали новый запрос и ожидают на него ответ. Как только мы его получим - сразу вам напишем.
Так сколько я ждать то своих денег должен? Первый запрос 6 дней ждал, ничего не решили, создали какой то второй запрос, и уже опять 2 день жду. Вы сами попросили выписку с карты. По ней чётко видно что поступления не было. Переведите мне мои деньги и потом уже разбирайтесь сколько хотите со своей платёжной системой.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели вывести эти деньги успешно.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума