Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ PINCO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владимир1991

Новичок 🥈
Фев
5
0
Заказал выплату 15000. Пришло письмо типо выплата успешно. По факту денег нет. Предоставил им выписку с банковских карт. Оставил заявку. номер TSWL-639940. Считаю со стороны казино это чистым обманом. Поддержка пишет стандартные отписки, типо ждите и т.п. Прошло уже 5 дней. Вообщем если хотите поиграть - лучше найдите более честное казино.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Ваша заявка на вывод средств была успешно обработана. Предоставляем вам подтверждение успешности платежа.2025-02-20 06:15:38
 

Вложения

  • изображение_2025-02-25_132609001.png
    изображение_2025-02-25_132609001.png
    84.2 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте!
Ваша заявка на вывод средств была успешно обработана. Предоставляем вам подтверждение успешности платежа.2025-02-20 06:15:38
Я Вам выписку предоставил что у меня не было прихода. Что за кидалово то?
 
Здравствуйте!
Мы предоставляем те данные, которые нам отправляет платёжный агрегатор. Видим, что специалисты уже подали новый запрос и ожидают на него ответ. Как только мы его получим - сразу вам напишем.
 
Здравствуйте!
Мы предоставляем те данные, которые нам отправляет платёжный агрегатор. Видим, что специалисты уже подали новый запрос и ожидают на него ответ. Как только мы его получим - сразу вам напишем.
Так сколько я ждать то своих денег должен? Первый запрос 6 дней ждал, ничего не решили, создали какой то второй запрос, и уже опять 2 день жду. Вы сами попросили выписку с карты. По ней чётко видно что поступления не было. Переведите мне мои деньги и потом уже разбирайтесь сколько хотите со своей платёжной системой.
 
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели вывести эти деньги успешно.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху