Решено ✅ PINCO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roman_Pisarev

Новичок 🥉
12 Фев 2025
1
0
3
Добрый день всем произошла не приятная ситуация играл я играл поднялся до 25тысяч как стал подъезжать к дому мой баланс составляет 19290.05 время было 17:15 думаю надо завязывать и выводить денежные средства закрыл браузер зашел домой сделал все дела думаю сейчас выведу захожу в казино баланс все правильно показывает 19290.05 вывожу у меня выдает ошибка первый скриншот прилагаю пишу в тех поддержку поддержка пишет что сейчас разберёмся по итогу они утверждают что денежные средства были проиграны мною я им доказал показываю баланс в течении часа веду диалог все бесполезно по итогу после у меня резко пропадает баланс и они не хотят вернуть денежные средства сегодня пишу в техподдержку через телеграм все тоже самое но я их поймал и вывел на чистую воду во время сеанса 17:15 мой баланс составляет 19940 в тоже время я опускаюсь до 19290 и выхожу из игры деньги казино не хочет вернуть и утверждает что я их проиграл приложил скриншот сделанный мною в 20:01 что баланс составляет 19.290
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1739353500033.jpg
    1739353500033.jpg
    282.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250212-124213.jpg
    Screenshot_20250212-124213.jpg
    885.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250212-122117.jpg
    Screenshot_20250212-122117.jpg
    217.5 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,031
420
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Мы детально изучили вашу информацию и ту, которая отображается у нас.
Мы не видим никаких аномалий, а ставки продолжались без каких либо пауз. Также мы изучили чат с нашим оператором и видим, что вас просили сделать перелогин, который не был совершён. Возможно, вы закрыли страничку и её открыли или просто перезагрузили её, но необходимо было именно выйти с аккаунт и по новой ввести логин и пароль.
Исходя из всего этого, мы можем с уверенностью сказать, что средства были потрачены на сайте, без каких либо багов и компенсация в данном случае не предусмотрена.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,923
322
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума