Решено ✅ Pinco Casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artyomsßa

Новичок 🥈
22 Апр 2025
7
0
4
У меня был старый аккаунт на пинко от которого я потерял доступ, и физически не могу восстановить от него доступ. Аккаунт был не пустышка а с выводами и был верефицирован. Я создал новый аккаунт, ввёл промокоды, сделал депозит и потеряв депозит начал обыгрывать бонусную часть. Отыграв бонуску в 15к я начал проходить верефикацию, обратившись в техническую поддержку по факту того что на новом аккаунте я не могу её пройти. Просил их перенести верефикацию на новый аккаунт и по логике вещей удалить старый. Мне написали что все успешно будет сделано ожидайте. Через буквально час меня блокируют по надувной причине 'злоупотребление бонусами'. Если бы я хотел злоупотреблять и создавать мулти аккаунты я бы наверное не стал бы заного пытаться верефицировать себя же.
После чего блокируют мне полностью аккаунт. Прося ясное обьяснение где я злоупотребил мне не чего в техподдержке не ответили. Если тут сидит администрация данного казино я хочу услышать ваш ответ. Мне получается вообще запрещено там играть,и создание нового аккаунта и при выигрыше на нем меня заблокируют? То есть создать 1 раз новый аккаунт и ввести в нем бонус и при этом сделать депозит на реальную сумму с низким шансом что то выйграт это я злоупотребил? Я не скрывал что данный аккаунт новый и обращался в техподдержку, но там мне ясного ответа не дали ссылась только на пункт по которому можно любого человека обвинить в злоупотребление. Но блокируют они не тогда когда ты вводишь промокод и вносить депозит, а блокируют только после отыгрыша. И как я могу злоупотреблять бонусами, которое казино само разрешает и даёт? Мошенники одним словом.
 
Последнее редактирование:

artyomsßa

Новичок 🥈
22 Апр 2025
7
0
4
Прошу пригласить, представителя casino.ru
Support, для помощи у разбирательстве
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Serg90ru

Новичок 🥉
19 Апр 2025
4
0
6
У меня та же самая блокировка и нет мульти аккаунтов, есть только одна мысль то что через мой wifi друзья то же заходили играли в пинко возможно просто спалили ip но у них всё нормально.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!

Как сообщали вам операторы технической поддержки, наши специалисты обнаружили нарушение правил сайта, с которыми Вы согласились при регистрации, а именно пункта 11.4.1 и 11.4.2. Разблокировке аккаунт не подлежит.

Детали относительно вашей блокировки будут отправлены администрации форума.
 

artyomsßa

Новичок 🥈
22 Апр 2025
7
0
4
Здравствуйте!

Как сообщали вам операторы технической поддержки, наши специалисты обнаружили нарушение правил сайта, с которыми Вы согласились при регистрации, а именно пункта 11.4.1 и 11.4.2. Разблокировке аккаунт не подлежит.

Детали относительно вашей блокировки будут отправлены администраци

Здравствуйте!

Как сообщали вам операторы технической поддержки, наши специалисты обнаружили нарушение правил сайта, с которыми Вы согласились при регистрации, а именно пункта 11.4.1 и 11.4.2. Разблокировке аккаунт не подлежит.

Детали относительно вашей блокировки будут отправлены администрации форума.
Ваш сайт жуликов и воров. Я прекрасно объяснил свою ситуацию и не вижу в своих действиях каких то нарушений. Вы просто заблокировали мой аккаунт из-за 15 тысяч рублей. Пусть люди знают, какие вы мошенники. Причина блокировки надуманная. Я написал в техподдержку что мне нужно верефицировать новый аккаунт, а со старого снять, ваши 'специалисты' сказали все сделают, после чего заблокировали мой аккаунт. Просто суть в том что человек не сможет играть в вашем казино, если однажды потеряет доступ к своему аккаунту, и попытается создать новый. Что и было в моем случае. Такое отношение у вас к игрокам.
 

artyomsßa

Новичок 🥈
22 Апр 2025
7
0
4
У меня та же самая блокировка и нет мульти аккаунтов, есть только одна мысль то что через мой wifi друзья то же заходили играли в пинко возможно просто спалили ip но у них всё нормально.
Это жулики и воры. Придумали правила по которым могу без основательно блокировать людей и тем самым не давать выводить средства. Почему то их не волновал якобы 'злоупотребление бонусами' при депозите, а при верефикации их это заволновала и заблокировали. Просто мошенники. Как бы сумма то копеечная, учитывая что депозит был 1 тысячу рублей, но зато понятно что с этим казино дел иметь не нужно.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,890
389
34
Детали относительно нарушений получены и признаны достоверными. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума