Решено ✅ Не

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JonTrawoltra

Новичок 🥉
27 Апр 2025
2
0
4
Добрый день, хотелось бы достучаться до администраторов игровой платформы 1Win. Дело в том что я подал заявку на смену эл почты, по их условиям я предоставил всю необходимую информацию и мою заявку зафиксировали. Мой ид : 16201520, номер заявки: SECUREVIP-42551. Далее время решения по их условиям не более 24 часов, но как они пишут, что это операция проходит гораздо быстрее, прошло более 24 часов -трое суток , но смену эл. почты так и не выполнили, в поддержке пишут что необходимо обращаться к личному менеджеру, личный менеджер связался со мной и кормит завтраками пропадая на очень долгое время . Вот что он ответил:
"Подскажите, пожалуйста, через кого вы подавали заявку на смену электронной почты?" Я сразу же ответил что заявку подавал через ТП на сайте, а далее он сказал что сам создал заявку вот ее номер SECUREVIP-42551 якобы нужно ждать немного . Прошло 3 ое суток ничего не произошло , только обещания пустые , хотя дело простое,менял тоже эту же почту в другом казино 20 мин и мне все сменили без проблем .Вот его ник: Роман | 1win VIP Manager . Дело в том что мне необходима смена почты для того что бы получить код подтверждения для заявки на вывод, сейчас мой баланс составляет 700000руб., но как я понял они не собираются не менять эл почту не выводить мои деньги. Прошу помощи и разобраться в данной ситуации, спасибо. Также у меня есть знакомые влиятельные стримеры казино с аудиторией около 4 млн человек, если проблема не будет решена, буду публиковать всю проблему на общее обозрение.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,067
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

JonTrawoltra

Новичок 🥉
27 Апр 2025
2
0
4
Не актуально больше !!!! Почту сам восстановил теперь жду деньги свои на вывод поставил
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,512
51
34
Здравствуйте!
Мы проверили историю выводов с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума