Решено ✅ Не зачисляют на игровой счет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Isa3322

Новичок 🥉
23 Апр 2025
3
0
4
22.04.2025 числа 16:25 мною был осуществлен перевод "депозит" на игровой счет онлайн казино "аркада" в размере 24000 рублей. С момента перевода мне не поступала данная сумма на игровой счет. Обращался в тех.поддержку данного онлайн казино. Мне сказали подождать пока не подтвердят мой перевод и не ответят на mail почту. Мне пришел ответ на почту mail о том что перевод осуществлен и депозит успешно зачислен, но как вы можете видеть данный депозит не зачислен и стоит в формате "новый". С того момента прошло уже больше 7-8 часов а депозит так и не поступил на мой игровой счет. Прошу оформить возврат средств по моему подтвержденному номеру аккаунта по систему СБП на мою карту Тинькофф или же зачислить депозит в размере 24000 рублей на мой игровой счет в ближайшие сроки.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1745356049088.jpg
    1745356049088.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_20250422-163328.jpg
    Screenshot_20250422-163328.jpg
    270.9 KB · Просмотры: 4
  • Extracted_PDF_20250422_1646.pdf
    57.8 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,518
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Добрый день!

Благодарим за Ваше сообщение.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно предоставленному Вами чеку, данный депозит был успешно зачислен на Ваш аккаунт 22 апреля.
Если речь идёт о другом депозите на аналогичную сумму, пожалуйста, предоставьте соответствующий чек, чтобы мы могли провести дополнительную проверку.

С Уважением, команда Arkada Casino.
 

Isa3322

Новичок 🥉
23 Апр 2025
3
0
4
Добрый день!

Благодарим за Ваше сообщение.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно предоставленному Вами чеку, данный депозит был успешно зачислен на Ваш аккаунт 22 апреля.
Если речь идёт о другом депозите на аналогичную сумму, пожалуйста, предоставьте соответствующий чек, чтобы мы могли провести дополнительную проверку.

С Уважением, команда Arkada Casino.
Покажите мне где этот депозит был зачислен? Статус депозита который должен был быть зачислен стоял как "новый" и зачислений никаких не было. В чеке указана дата и время депозита как и в истории транзакций. После всех моих жалоб вы просто удалили транзакцию из истории дабы скрыть свою кражу денег. Никаких зачислений не было на мой игровой аккаунт. Либо верните мои деньги по номеру телефона в СПБ Либо зачислите их на мой игровой счетScreenshot 20250423 011902
 

Isa3322

Новичок 🥉
23 Апр 2025
3
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Уважаемый сайт надзора. Прошу вас помочь мне в данном деле и решить эту проблему в мою пользу. Никаких доказательств у онлайн казино АРКАДА нет о том что депозит был зачислен. С моей стороны предоставлен чек, история транзакций и статус в транзакциях как "новый". Скриншот сделанный мною сделан в час ночи после перевода денег на депозит прошло уже более 8-9 часов и как вы видите никаких изменений в стасу транзакций. После того как они поняли что я буду жаловаться они просто удалили мою транзакцию в 16:25 дабы не выплачивать мне мой депозит. Прошу принять вас мою сторону и помочь вернуть свои деньги!!!Screenshot 20250423 011902
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уведомляем, что запрос был повторно передан в профильный отдел и в данный момент находится на рассмотрении. Со своей стороны мы делаем всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Уважаемый клиент,

Как мы видим, ваш депозит был вам зачислен и использован для игры на сайте.

С уважением, команда Arkada Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума