22.04.2025 числа 16:25 мною был осуществлен перевод "депозит" на игровой счет онлайн казино "аркада" в размере 24000 рублей. С момента перевода мне не поступала данная сумма на игровой счет. Обращался в тех.поддержку данного онлайн казино. Мне сказали подождать пока не подтвердят мой перевод и не ответят на mail почту. Мне пришел ответ на почту mail о том что перевод осуществлен и депозит успешно зачислен, но как вы можете видеть данный депозит не зачислен и стоит в формате "новый". С того момента прошло уже больше 7-8 часов а депозит так и не поступил на мой игровой счет. Прошу оформить возврат средств по моему подтвержденному номеру аккаунта по систему СБП на мою карту Тинькофф или же зачислить депозит в размере 24000 рублей на мой игровой счет в ближайшие сроки.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных