Решено ✅ Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dehenban

Новичок 🥉
20 Фев 2025
1
0
3
IMG 2143IMG 2144IMG 2145Это просто ужас, огромный проект ван вин задерживает депозит уже на протяжении месяца отвечая шаблонами и обещаниями о том что он придет в течении двух дней, и это только один из всех депозитов которые мне не пришли. Этот на самую крупную сумму. Уже даже пробовал звонить, первые разы когда брали трубки говорили тоже самое ждем ответ от платежной системы, но о какой платежной системе идет речь, если был просто перевод с карты на карту. Даже если бы это была платежная система, ее ответ не может занимать месяц. Меня можно считать просто обокрали, никому не советую связываться с этой Конторой. Кстати общая сумма которую мне не зачислили 17500
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2144.png
    IMG_2144.png
    1.3 MB · Просмотры: 0
  • IMG_2145.png
    IMG_2145.png
    229.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_2143.png
    IMG_2143.png
    1.2 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,929
415
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,173
38
34
Здравствуйте!
Мы внимательно изучили вашу ситуацию и выяснили, что при пополнении счета через Систему Быстрых Платежей (СБП) был выбран банк, отличный от указанного в инструкции. Хотим обратить ваше внимание, что при пополнении через СБП необходимо строго следовать инструкциям и отправлять средства только на указанный нами банк. Отправка средств на любой другой банк приведет к тому, что мы не сможем получить ваш платеж.

К сожалению, мы не можем вернуть или зачислить средства, которые не поступали на наш счет.

С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,861
315
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума