Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Не зачисляют депозит 1win

  • Автор темы Автор темы q420
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

q420

Новичок 🥈
Фев
8
1
Решил внести депозитв размере 1400 рублей. Выбрал "пополнение в один клик" - перевод на карту за рубеж (Таджикистан) сделал все по инструкции в приложении своего банка. 1400+100 рублей комиссии сделал перевод. Но по истечении времени депозит не был зачислен, я обратился в тех поддержку - там мне сразу ответил мой вип менеджер и создал заявку после того как я ей отправил pdf платежного поручения. Через 48 часов депозит не был зачислен, я обратился снова в поддержку со своим номером заявки. Но мне отказались помогать так как только мой вип менеджер может проверить эту информацию, но как с ним связаться мне никто так и не объяснил.. просто закрывают диалог и все. Через 40 минут на почту мне пришло сообщение от vip.manager11@1win-vip.pro якобы вип менеджера Карины, где она указала свой телеграмм аккаунт, я с ней связался в телеграмме - где она написала что нужна выписка по карте за период перевода. Я создал выписку в приложении банка за 27.01 (день перевода) где было все указано. Через день я написал карине узнать по заявке, но она написала что выписка была некорректна, так как там не было указано моего перевода в 1400 рублей и время 14:47., но в выписке была указана сумма 1500 рублей ( 1400+100 комиссия) так как банк сумирует сумму перевода и комиссию вместе. а время 14:49. (В платежном поручении стоит время 14:47:55сек. А в истории перевода в приложении банка, и в выписке стоит одно и тоже время 14:49). Так как время в платежном поручении указывается на момент создания перевода, а в выписки и истории приложения уже с пометкой "выполнено" Так же обратился в чат поддержки банка, оператор подтвердил статус перевода, сумму, дату, и время. Скриншоты я отправил менеджеру. Но ничего не изменилось, депозит так и не был зачислен, спасибо.
 
Решил внести депозитв размере 1400 рублей. Выбрал "пополнение в один клик" - перевод на карту за рубеж (Таджикистан) сделал все по инструкции в приложении своего банка. 1400+100 рублей комиссии сделал перевод. Но по истечении времени депозит не был зачислен, я обратился в тех поддержку - там мне сразу ответил мой вип менеджер и создал заявку после того как я ей отправил pdf платежного поручения. Через 48 часов депозит не был зачислен, я обратился снова в поддержку со своим номером заявки. Но мне отказались помогать так как только мой вип менеджер может проверить эту информацию, но как с ним связаться мне никто так и не объяснил.. просто закрывают диалог и все. Через 40 минут на почту мне пришло сообщение от vip.manager11@1win-vip.pro якобы вип менеджера Карины, где она указала свой телеграмм аккаунт, я с ней связался в телеграмме - где она написала что нужна выписка по карте за период перевода. Я создал выписку в приложении банка за 27.01 (день перевода) где было все указано. Через день я написал карине узнать по заявке, но она написала что выписка была некорректна, так как там не было указано моего перевода в 1400 рублей и время 14:47., но в выписке была указана сумма 1500 рублей ( 1400+100 комиссия) так как банк сумирует сумму перевода и комиссию вместе. а время 14:49. (В платежном поручении стоит время 14:47:55сек. А в истории перевода в приложении банка, и в выписке стоит одно и тоже время 14:49). Так как время в платежном поручении указывается на момент создания перевода, а в выписки и истории приложения уже с пометкой "выполнено" Так же обратился в чат поддержки банка, оператор подтвердил статус перевода, сумму, дату, и время. Скриншоты я отправил менеджеру. Но ничего не изменилось, депозит так и не был зачислен, спасибо.
Не печалься, они и не выводят средства, я 16 дней жду от них вывод, а они говорят что работают как пчёлки прям так и пишут, это самое плохое казино что есть 1 win не кому не совету если дорожите своими средствами и нервами,
 
  • Like
Реакции: q420
Не печалься, они и не выводят средства, я 16 дней жду от них вывод, а они говорят что работают как пчёлки прям так и пишут, это самое плохое казино что есть 1 win не кому не совету если дорожите своими средствами и нервами,
Та я уже давно играю на 1win. Мне выводили и по 100 000, и депозиты я вносил примерно такие же, ранее тоже были проблемы с депозитом, но они решались быстро и только по предоставлению платежного поручения, а тут уже отправляешь выписку по карте, и она им не подходит. Но и метод пополнения я этот выбрал впервые. Да я с вами полностью согласен, тоже никому не советую.
 
Та я уже давно играю на 1win. Мне выводили и по 100 000, и депозиты я вносил примерно такие же, ранее тоже были проблемы с депозитом, но они решались быстро и только по предоставлению платежного поручения, а тут уже отправляешь выписку по карте, и она им не подходит. Но и метод пополнения я этот выбрал впервые. Да я с вами полностью согласен, тоже никому не советую.
Я тоже ваводил но как стал идти в минус они сразу стали компосироватт мозг
 
  • Like
Реакции: q420
Сегодня Vip менеджер запросил видео с приложения банка. Отправил, жду ответа.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: q420
Решил внести депозитв размере 1400 рублей. Выбрал "пополнение в один клик" - перевод на карту за рубеж (Таджикистан) сделал все по инструкции в приложении своего банка. 1400+100 рублей комиссии сделал перевод. Но по истечении времени депозит не был зачислен, я обратился в тех поддержку - там мне сразу ответил мой вип менеджер и создал заявку после того как я ей отправил pdf платежного поручения. Через 48 часов депозит не был зачислен, я обратился снова в поддержку со своим номером заявки. Но мне отказались помогать так как только мой вип менеджер может проверить эту информацию, но как с ним связаться мне никто так и не объяснил.. просто закрывают диалог и все. Через 40 минут на почту мне пришло сообщение от vip.manager11@1win-vip.pro якобы вип менеджера Карины, где она указала свой телеграмм аккаунт, я с ней связался в телеграмме - где она написала что нужна выписка по карте за период перевода. Я создал выписку в приложении банка за 27.01 (день перевода) где было все указано. Через день я написал карине узнать по заявке, но она написала что выписка была некорректна, так как там не было указано моего перевода в 1400 рублей и время 14:47., но в выписке была указана сумма 1500 рублей ( 1400+100 комиссия) так как банк сумирует сумму перевода и комиссию вместе. а время 14:49. (В платежном поручении стоит время 14:47:55сек. А в истории перевода в приложении банка, и в выписке стоит одно и тоже время 14:49). Так как время в платежном поручении указывается на момент создания перевода, а в выписки и истории приложения уже с пометкой "выполнено" Так же обратился в чат поддержки банка, оператор подтвердил статус перевода, сумму, дату, и время. Скриншоты я отправил менеджеру. Но ничего не изменилось, депозит так и не был зачислен, спасибо.
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
С Уважением, команда 1win.
Так же направил всю информацию на указанные адреса, ждём ответа. Депозит на данный момент не зачислен.
 
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
С Уважением, команда 1win.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху