Решено ✅ Не зачислили депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

natalka_kostrova

Азартный 🥇
13 Окт 2024
45
4
34
Обращаюсь с просьбой разобраться, в казино Brillx не зачислили депозит обращалась в поддержку, отвечает только бот введите ай ди платежа дают ссылку загрузите чек оплаты, все сделала пишут время ожидания проверки 14 дней, что за бред ужас какой своих денег просто не дождешься
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-01-09-01-48-28-72_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-01-09-01-48-28-72_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    227 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
257
2
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно залить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Пользователь не ответил, жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума