Решено ✅ Не зачислили депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

natalka_kostrova

Слотмен 🥉
13 Окт 2024
54
6
34
Обращаюсь с просьбой разобраться, в казино Brillx не зачислили депозит обращалась в поддержку, отвечает только бот введите ай ди платежа дают ссылку загрузите чек оплаты, все сделала пишут время ожидания проверки 14 дней, что за бред ужас какой своих денег просто не дождешься
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-01-09-01-48-28-72_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-01-09-01-48-28-72_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    227 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
252
3
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно залить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Пользователь не ответил, жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума