❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, я пополнил баланс 1win и в итоге какая-то ошибка, мои деньги потратились, а деньги так и не пополнились, что делать?Посмотреть вложение 20897
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в чат технической поддержки или на нашу почту support.
В обращении необходимо указать ID игрового аккаунта, и предоставить квитанцию об оплате.
Мы разберемся в ситуации и обязательно поможем в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.