Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено ✅ Не зачислен депозит

  • Автор темы Автор темы rhr
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rhr

Новичок 🥉
Фев
2
0
Dragonmoney казино, скам на депозит.
Более недели назад сделал перевод p2p для пополнения счета, отправил заявку в поддержку, сказали ждать сутки. Через 2 дня снова ждать сутки, через 3 дня запросили видеоподтверждение перевода - отправил в поддержку. Спустя еще несколько дней поддержка отписывает шаблонами - ждите еще 24 часа. В итоге написали, что перевод они не получили, хотя я отправил чек и видео.
Скам, не советую никому.
 
Dragonmoney казино, скам на депозит.
Более недели назад сделал перевод p2p для пополнения счета, отправил заявку в поддержку, сказали ждать сутки. Через 2 дня снова ждать сутки, через 3 дня запросили видеоподтверждение перевода - отправил в поддержку. Спустя еще несколько дней поддержка отписывает шаблонами - ждите еще 24 часа. В итоге написали, что перевод они не получили, хотя я отправил чек и видео.
Скам, не советую никому.
Добрый вечер!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый вечер!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
8599386
 
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, платежная система тщательно проверила всю предоставленную информацию и мы получили ответ, что платеж не поступал на выданные Вам реквизиты. Нашим операторам была предоставлена вся подтверждающая это конфиденциальная информация, и в данном случае мы не можем зачислить депозит.

Пожалуйста, обратитесь в поддержку Вашего электронного кошелька для дальнейшего разбирательства, если считаете, что произошла ошибка.

Если у вас возникнут иные вопросы, обращайтесь к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы будем рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху