Решено ✅ Не выводят деньги!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Евгений!

Новичок 🥉
20 Мар 2025
3
0
4
Играю в казино ПИНКО уже давно являясь Вип клиентом! Создал запрос на вывод денежных средств 27000 рублей. Сразу деньги естественно не пришли. После обращения тех поддержкой в телеграм сообщила ожидайте 24 часа. После этого времени в личном кабинете появляется статус на вывод успешен, но перечисления средств на карту не было! Каждый день общаюсь с технической поддержкой, пишут одни шаблоны. Сначала ждите до 5 дней. Потом ещё до 5 дней. В итоге уже прошло 7 дней, а воз и ныне там. Постоянно отправляю им выписки по счёту. Для чего, не понятно! Правила казино никогда не нарушал. Считаю очень безобразное отношение к клиентам!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-03-18-21-40-46-54_e5b6a500ea8d9cd1a76a06ac7f385a2b.jpg
    Screenshot_2025-03-18-21-40-46-54_e5b6a500ea8d9cd1a76a06ac7f385a2b.jpg
    321.5 KB · Просмотры: 4

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
530
12
34
Здравствуйте!

В настоящее время специалисты работают над решением вашей ситуации. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

Евгений!

Новичок 🥉
20 Мар 2025
3
0
4
Опять пишете шаблонами. Такое сообщение от Вас я уже получал не один десяток раз. Платёжная система МИР работает в штатном режиме. Я звонил на горячую линию. Может хватит уже издеваться над людьми.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
530
12
34
Здравствуйте!
Подача жалобы никак не влияет на решение ситуации. На текущий момент мы ждём ответ от платёжного агрегатора, и мы ничего не можем написать другого, пока ждём ответ.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
530
12
34
Здравствуйте!
Просим вас записать и прислать видео, где Вы на своем смартфоне входите в личный кабинет банка, и в котором будет показан процесс входа в онлайн-банкинг, а также отображена информация о движении средств по счёту, начиная с даты создания заявки на вывод на нашем сайте. При обращении в чат технической поддержки на сайте, сообщите, пожалуйста, оператору номер вашей задачи и предоставьте данное видео. Предоставить видео необходимо не позднее чем 12 дней с момента совершения вывода.
 

Евгений!

Новичок 🥉
20 Мар 2025
3
0
4
Добрый вечер! Операторам отправил несколько раз данное видео и в чате телеграм и на почту. Делают вид будто они его не видят. Хотя видео отправлено успешно. Я пробовал отправлять и открывать на разных устройствах. В общем сотрудники Пинко делают всё чтобы не платить депозит!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
530
12
34
Здравствуйте!
Как мы видим, видео было добавлено в задачу и специалисты уже отправили запрос по данной ситуации платёжному агрегатору. Как только у нас будет какая-то информация - мы сразу вам напишем.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
530
12
34
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс 2025-04-03 17:28:37 GMT +3.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 
  • Like
Реакции: владосик
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума