Решено ✅ Не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр84813

Новичок 🥉
19 Фев 2025
3
0
4
Не выводят деньги уже пол месяца, занес им более 30 тысяч за месяц, выводы отклоняют по разным причинам, то кф не обыграл, обыгрываю отклоняют просят прислать выписку за депозит который был месяц назад присылаю! теперь кормят ожиданием продолжается все это больше 2 недель
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250219_091313.jpg
    Screenshot_20250219_091313.jpg
    427.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250219_091301.jpg
    Screenshot_20250219_091301.jpg
    463.3 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250219_091254.jpg
    Screenshot_20250219_091254.jpg
    398.1 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, ваша выписка находится на проверке у нашего профильного отдела. Как только данная проверка завершится - вывод средств станет вам доступен. Приносим свои извинения за длительное ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Александр84813

Новичок 🥉
19 Фев 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, ваша выписка находится на проверке у нашего профильного отдела. Как только данная проверка завершится - вывод средств станет вам доступен. Приносим свои извинения за длительное ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
Ну не месяц же, с первой выписке которую запросили месяц прошел, вчера запросили выписку за 10 число тоже тишина, ввести не смог не разу с момента когда запросили первую выписку
 

Александр84813

Новичок 🥉
19 Фев 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, ваша выписка находится на проверке у нашего профильного отдела. Как только данная проверка завершится - вывод средств станет вам доступен. Приносим свои извинения за длительное ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
Долго ждать? Не каких продвижений вообще
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Уважаемый клиент,

Приносим извинения за длительность проверки. Наша команда делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки ее завершить. Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы данный запрос был рассмотрен в приоритете. Как только проверка завершится, мы вас об этом оповестим.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Уважаемый клиент,

Ваши документы были проверены. Ваш следующая заявка, которую вы оформите, будет обработан нашим профильным отделом.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Уважаемый игрок,

Так как на данный момент средства на балансе отсутствуют, вывод средств не представляется возможным. Как только у вас будет возможность вывести средства, ваша заявка будет обработана.

C уважением, команда Gama Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума