Решено ✅ Не выплачены деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Галина 4691

Новичок 🥉
18 Фев 2025
1
0
3
14февраля сделала вывод , сумма 8000 рублей. Написали исполнено, но деньги на карту не поступили.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Евстафьева_Г_В_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_9516791.pdf
    63.7 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,929
415
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
412
7
34
Здравствуйте!
Обратитесь по данному вопросу в нашу техническую поддержку на сайте, подробно опишите ситуацию и отправьте выписку по карте.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
412
7
34
Здравствуйте!
Клиент так и не обращался в наш чат.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,861
315
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума