Решено ✅ Не приходит вывод

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Артем12

Новичок 🥉
21 Янв 2025
3
0
4
Создал заявку на вывод 13.01.2025 прошло уже 8 дней деньги так и пришли,обратился в поддержку сказали ждите 7 дней возможно продление по факту звоню толком нечего сказать не могут ожидайте и всё. Создал второй вывод на 15000 тысяч 20.01.2025деньги тоже не приходят весят в обработке,при том что я являюсь вип клиентом PINCO
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.

По второму выводу мы видим, что средства вернулись на баланс из-за сбоя на стороне платёжного агрегатора, повторите, пожалуйста, попытку
 

Артем12

Новичок 🥉
21 Янв 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.

По второму выводу мы видим, что средства вернулись на баланс из-за сбоя на стороне платёжного агрегатора, повторите, пожалуйста,
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели вывести эти деньги успешно.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
318
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума