Решено ✅ Не приходит пополнение на zooma

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikita129

Новичок 🥈
16 Дек 2024
5
1
6
Вчера попытался задепозитить, перевёл нужную сумму, на тот банк, на тот номер телефона. Деньги не приходят. Я написал в поддержку, там сказали, что отправили на проверку платёжной системе. Самое главное, что такая проблема у многих и это никак не решают
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2729.jpeg
    IMG_2729.jpeg
    151.7 KB · Просмотры: 2
  • IMG_2718.png
    IMG_2718.png
    330.1 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Nikita129

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!

С уважением, ZOOMA!
 
  • Like
Реакции: Nikita129

Nikita129

Новичок 🥈
16 Дек 2024
5
1
6
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!

С уважением, ZOOMA!
Вы можете дать обратную связь не по скрипту? Депозит нет уже 3 день, временных рамок нет, кто то и с 28 числа ждёт. А если эти неполадки затянутся, так и месяц прождать можно или что?
 
  • Like
Реакции: palholler

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
44
1
31
Здравствуйте! Спасибо за ожидание и терпение. Ваше пополнение было успешно зачислено. Приносим извинения за доставленные неудобства из-за задержки поступления перевода.

С уважением, ZOOMA!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума