Решено ✅ Не приходит депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lyudmila

Новичок 🥉
14 Янв 2025
3
0
4
Не приходит депозит от 10 января. Поддержка отвечает что проблемы на стороне платежной системы. Пришло письмо что депозит зачислен я уже обрадовалась но что я вижу когда зашла снова в аккаунт депозита своего я так и не увидела . Написала в службу поддержки отвечают что письмо о зачислении депозита отправили на мою почту по ошибке. Депозит конечно небольшой но это мои деньги. И судя по тому что творит служба поддержки депозит я так и не увижу. Сроки они назвать не могут. Вот только отписки ждите ждите ждите.... Чек
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-01-10-205710-2025-01-10-210021.pdf
    42 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_20250114-153402.jpg
    Screenshot_20250114-153402.jpg
    174.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250114-153411.jpg
    Screenshot_20250114-153411.jpg
    167.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250114-153428.jpg
    Screenshot_20250114-153428.jpg
    190.8 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
199
9
34
Здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш депозит находится в обработке у платежного провайдера.

Как только мы получим от него ответ - мы сразу же его вам предоставим.

В качестве компенсации за ваше ожидание мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.

С уважением, команда R7 Casino.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
199
9
34
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за ожидание. Ваш депозит был вам доставлен и использован для игры на сайте.

С уважением, команда R7 Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума