❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Закинул 03.01.25 2к, не пришёл депозит, думал буду ждать, в итоге на протяжении 2 месяца постоянно скидывали вину на платёжную систему, просили выписку, но и это ничего не решило. Я устал ждать
Айди: 101711316
Заявка: PMNT-2087113
Закинул 03.01.25 2к, не пришёл депозит, думал буду ждать, в итоге на протяжении 2 месяца постоянно скидывали вину на платёжную систему, просили выписку, но и это ничего не решило. Я устал ждать
Айди: 101711316
Заявка: PMNT-2087113
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
По вашей заявке получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у операторов в каком статусе находится платеж. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода.
После того, как оператор вашего банка даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support.
Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.
С Уважением, команда 1win.