Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Решено ✅ Не приходит депозит на 1win

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Akiyava32

Новичок 🥉
Мар
4
0
Закинул 03.01.25 2к, не пришёл депозит, думал буду ждать, в итоге на протяжении 2 месяца постоянно скидывали вину на платёжную систему, просили выписку, но и это ничего не решило. Я устал ждать
Айди: 101711316
Заявка: PMNT-2087113
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Закинул 03.01.25 2к, не пришёл депозит, думал буду ждать, в итоге на протяжении 2 месяца постоянно скидывали вину на платёжную систему, просили выписку, но и это ничего не решило. Я устал ждать
Айди: 101711316
Заявка: PMNT-2087113
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
Отправил
 
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
Ни привета, ни ответа... Предоставил все данные уже жду как второй день
 
Ни привета, ни ответа... Предоставил все данные уже жду как второй день
Здравствуйте!
По вашей заявке получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у операторов в каком статусе находится платеж. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода.
После того, как оператор вашего банка даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support.
Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху