хорошо. Буду ждать ответа)Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте!Здравствуйте! Депозит висит уже 7 дней. В поддержке пишут одно и тоже. Вывод средств тоже отменяют
Депозит все так же висит. Вывод через другую платежную систему потом сделала. Поэтому и вывели. Но с депозитом так и не разобрались. Уже 14 дней прошлоЗдравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Нет. Депозит так и не пришёлpretty068
Вопрос решен?
Прошло уже 17 дней после пополнения депозита. В поддержке не помогают. Вот сижу жду в надежде что придет. Дали ваш сайт знакомыеpretty068
Вопрос решен?
Здравствуйте!Здравствуйте! Депозит висит уже 7 дней. В поддержке пишут одно и тоже. Вывод средств тоже отменяют
Здравствуйте. Депозит так и не был зачислен. Скриншот прилагаю. И до этого они не приходили(то что снизу другие депозиты) . Прошу решить уже проблему. В поддержке пишут что проблемы со стороны платежной системы. Тут вы пишете что пришёл депозит.только вот его нет. А прошло уже 27 дней. Почти месяц жду депозита. А в ответах все так же пишете. Одно и тожеЗдравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
С Уважением, команда 1win.
Пришлите, пожалуйста, чек об оплате данного депозита на почту support@1win.social. Мы проверим информацию.Здравствуйте. Депозит так и не был зачислен. Скриншот прилагаю. И до этого они не приходили(то что снизу другие депозиты) . Прошу решить уже проблему. В поддержке пишут что проблемы со стороны платежной системы. Тут вы пишете что пришёл депозит.только вот его нет. А прошло уже 27 дней. Почти месяц жду депозита. А в ответах все так же пишете. Одно и тоже
Отправила. Если нужно могу и выписку как просили в поддержке. Все это естьПришлите, пожалуйста, чек об оплате данного депозита на почту support@1win.social. Мы проверим информацию.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!Отправила. Если нужно могу и выписку как просили в поддержке. Все это есть