Решено ✅ Не приходит депозит гама казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Khap

Новичок 🥉
29 Дек 2024
3
0
4
Идут 6 сутки, депозита я так и не увидел, поддержка отвечает шаблонном, каждый день просят просто ждать, ссылаются на фин отдел, на то что платежный провайдер загружен и прочее, на любой вопрос отвечают одним и тем же. Если платёжная система вас игнорирует, почему другие игроки должны это принимать, это не моя проблема. Как можно за 6 дней не решить данную проблему
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2024-12-24-030956.pdf
    66.3 KB · Просмотры: 4

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, Khap

Благодарим вас за обращение! Просим вас предоставить выписку по всем транзакциям, в которой будет отражён платёж на сумму 149 000 рублей. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам необходимую помощь.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Khap

Новичок 🥉
29 Дек 2024
3
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, Khap

Благодарим вас за обращение! Просим вас предоставить выписку по всем транзакциям, в которой будет отражён платёж на сумму 149 000 рублей. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам необходимую помощь.

С уважением, команда Gama Casino.
Отправил оператору тех. поддержки
 

Khap

Новичок 🥉
29 Дек 2024
3
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, Khap

Благодарим вас за обращение! Просим вас предоставить выписку по всем транзакциям, в которой будет отражён платёж на сумму 149 000 рублей. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам необходимую помощь.

С уважением, команда Gama Casino.
9 дней прошло, ничего не поменялось, шаблонные ответы
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Уважаемый клиент,

Продолжаем проводить анализ данной ситуации. Как только мы получим ответ от платежного провайдера мы оповестим вас по электрой почте и на форуме.

Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Уважаемый клиент,

Проведя детальный анализ данной ситуации и получив ответ от платежного провайдера, в зачислении вам отказано, так как чек , который вы предоставили, является поддельным.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума