Laimlimbosos
Новичок 🥈
- Янв
- 5
- 0
Сделал пополнение на предоставленные реквизиты банка
. Пополнение не поступило более суток
. Пополнение не поступило более суток
Вложения
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.

Ваша служба поддержки отвечает только по прописаному им скрипту. И кроме ответа ожидайте ничего не даёт больше сколько можно ожидать у вас проблемы как и с выводом так и с пополнениемЗдравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!
С уважением, ZOOMA!
3 суток нету пополнения куда я деньги свои отправлялЗдравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!
С уважением, ZOOMA!
Ответили тоже самое что в тех поддержке ЖДИТЕСпасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Специалисты в тех поддержки у вас ничего ответить не могут лишь повторно отправляют запросЗдравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!
С уважением, ZOOMA!