Решено ✅ Не пришёл депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SAMSA88

Новичок 🥉
20 Дек 2024
2
1
6
Добрый вечер, пополняюсь не первый раз, но уже дважды на 1win бывало выводил между депами, но ладно бы деп висел как незаконченный его просто отменяют ставят значок что завершён или отменён, но денежка то уже ушла) и как бы весело выходит, и ладно бы один раз но не два, а так претензий нету правда хорошо работают ребята ! Помогите решить пожалуйста, помимо поддержки на сайте, ещё на почту писал но видимо тоже некогда или не видят не знаю...
 
  • Like
Реакции: Zolinda

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,488
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,580
53
34
Здравствуйте!
По вашей заявке: PMNT-1735184 потребовалась дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста, в чат или на почту support выписку по банковскому счету с момента пополнения счета по сегодняшние день.
Мы передадим информацию специалистам и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,962
394
34
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума