Здравствуйте!
К сожалению, ответ, отправленный вам на электронную почту, является окончательным. Финансовый отдел внимательно рассмотрел вашу ситуацию и дополнительно обратился к поставщику платежного метода для уточнения деталей.
Факт заключается в том, что вы перевели 2000 рублей, тогда как на странице оплаты была указана сумма в 2004 рубль. Из-за расхождения в сумме средства не могут быть зачислены. Измененная сумма зафиксирована в логах платежной системы, однако мы не можем разглашать эту информацию в соответствии с политикой конфиденциальности.
Рекомендуем обратиться в ваш банк для уточнения возможности возврата перевода, так как со своей стороны мы, к сожалению, не имеем технической возможности урегулировать данную ситуацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!