Решено ✅ Не пришел депозит в 1win

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Диньчик

Новичок 🥈
27 Янв 2025
5
0
4
Здравствуйте!решил впервые пополнить депозит в компании 1win.
Перевел деньги по указанным реквизитам,итог деньги не поступили.поддержка игнорирует сообщения тпэакое ощущение что не какие депозиты они не зачисляют обычные мошенники!!!
Мой ID игрового счета 305846843
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-02-04-23-17-21-152_com.one_win.mobile_app.jpg
    Screenshot_2025-02-04-23-17-21-152_com.one_win.mobile_app.jpg
    469.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-02-04-23-55-41-430_com.mi.globalbrowser.jpg
    Screenshot_2025-02-04-23-55-41-430_com.mi.globalbrowser.jpg
    302.1 KB · Просмотры: 1

EvgenVe

Азартный 🥇
6 Янв 2025
48
14
34
Здравствуйте!решил впервые пополнить депозит в компании 1win.
Перевел деньги по указанным реквизитам,итог деньги не поступили.поддержка игнорирует сообщения тпэакое ощущение что не какие депозиты они не зачисляют обычные мошенники!!!
Мой ID игрового счета 305846843
 
  • Like
Реакции: Диньчик

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,323
541
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,551
52
34
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
 

Диньчик

Новичок 🥈
27 Янв 2025
5
0
4
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
У меня уже нет не какого желания пользоваться вашими услугами!
 

Диньчик

Новичок 🥈
27 Янв 2025
5
0
4
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
 

Диньчик

Новичок 🥈
27 Янв 2025
5
0
4
Денег так и нет специалисты игнорируют мои вопросы,а в телеграмм группе вообще заблокировали!в общем и целом мошенники не кому не советую 1Win останетесь без денег
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-02-06-16-31-27-472_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-02-06-16-31-27-472_org.telegram.messenger.jpg
    520.9 KB · Просмотры: 1

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,551
52
34
Здравствуйте!решил впервые пополнить депозит в компании 1win.
Перевел деньги по указанным реквизитам,итог деньги не поступили.поддержка игнорирует сообщения тпэакое ощущение что не какие депозиты они не зачисляют обычные мошенники!!!
Мой ID игрового счета 305846843
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,853
385
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума