Решено ✅ Не пришел депозит PINCO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Сен 2024
13
0
14
Сделали депозит 1600, в итоге по задаче говорят, что он нам не поступил, все чеки есть и видео им скидывали, что отправляли им деньги, сами выставили счёт по СБП, в итоге говорят не наши реквизиты, был осуществлён перевод по этому номеру на Сбербанк, а сегодня этот номер не привязан никуда, как так они дают такие одноразовые реквизиты, что деньги улетают просто, вот этот номер 79852943246 был вчера он принадлежит Николай Михайлович Ш., в Сбербанке сказали
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250612-220152.png
    Screenshot_20250612-220152.png
    104.9 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250613-113751.png
    Screenshot_20250613-113751.png
    126.2 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
526
12
34
Здравствуйте!

Понимаем, как неприятно сталкиваться с трудностями при пополнении счета, и готовы помочь разобраться в ситуации.

Согласно логам платежного провайдера, по инициированной вами заявке ожидался перевод средств на следующие реквизиты: +7 985 294‑32‑46 (СБЕР).

Если у вас есть чек на указанные реквизиты (реквизиты должно быть видно), пожалуйста, направьте его в службу поддержки на сайте — это позволит пересмотреть текущую задачу.
После отправки чека обязательно сообщите об этом здесь, в рамках данного обсуждения.

Благодарим за сотрудничество.
 
10 Сен 2024
13
0
14
Вот чек, там только номер карты 4 цифры,перевод был сделан с детской Сберкарты от Софьи Михайловны,, но номер ваш сохранился в буфере, там всё есть скопированное, будьте любезны зачислить платёж, ищите сами, вчера можно было перевести на этот номер, а сегодня этого номера нет в сбере, не существует, а вчера был, что за одноразовые реквизиты у вас, шарашкина контора, если кидаете людей на деньги
Р.s. вчера также активировали 100 ФС всё, и их нет
Со среды жду 60 ФС, меняли их, т.к.не работали, уже 2 дня прошло, и их нет вообще
Жду деньги и фс
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250612-220152.png
    Screenshot_20250612-220152.png
    104.9 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
10 Сен 2024
13
0
14
Здравствуйте!

Понимаем, как неприятно сталкиваться с трудностями при пополнении счета, и готовы помочь разобраться в ситуации.

Согласно логам платежного провайдера, по инициированной вами заявке ожидался перевод средств на следующие реквизиты: +7 985 294‑32‑46 (СБЕР).

Если у вас есть чек на указанные реквизиты (реквизиты должно быть видно), пожалуйста, направьте его в службу поддержки на сайте — это позволит пересмотреть текущую задачу.
После отправки чека обязательно сообщите об этом здесь, в рамках данного обсуждения.

Благодарим за сотрудничество.
Вот видите же сами этот номер заявки, значит и этот номер карты в банке можете посмотреть, счёт 4 цифры указаны в чеке, смотрите и ищите, я всё отправил правильно
 
Последнее редактирование:
10 Сен 2024
13
0
14
Здравствуйте!

Понимаем, как неприятно сталкиваться с трудностями при пополнении счета, и готовы помочь разобраться в ситуации.

Согласно логам платежного провайдера, по инициированной вами заявке ожидался перевод средств на следующие реквизиты: +7 985 294‑32‑46 (СБЕР).

Если у вас есть чек на указанные реквизиты (реквизиты должно быть видно), пожалуйста, направьте его в службу поддержки на сайте — это позволит пересмотреть текущую задачу.
После отправки чека обязательно сообщите об этом здесь, в рамках данного обсуждения.

Благодарим за сотрудничество.
Вот этот номер Николай Михайлович Ш. , а вчера был Сбербанк, ищите платёж и нечего дурить и кидать людей, это кидалово полное с вашей стороны
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250613-150325.png
    Screenshot_20250613-150325.png
    89.9 KB · Просмотры: 2

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
526
12
34
Здравствуйте!

Как сообщали ранее, для перевода средств вам были предоставлены реквизиты +7 985 294‑32‑46. К сожалению, квитанция, которую вы отправили, не относится к этим реквизитам — перевод был осуществлен не в нашу сторону.

Если у вас есть другая квитанция, подтверждающая перевод именно на реквизиты +7 985 294‑32‑46, пожалуйста, отправьте ее для дальнейшего рассмотрения вашей ситуации.
 
Последнее редактирование:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,909
390
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума