Решено ✅ Не пришел деапозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гранд

Новичок 🥇
27 Дек 2024
12
2
19
Screenshot 20250111 231254Screenshot 20250111 231933
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250111-000320.jpg
    Screenshot_20250111-000320.jpg
    137.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
122
2
34
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Как только мы получим ответ от него - сразу же вас оповестим по электронной почте.

В качестве компенсации за ваше время, мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
122
2
34
Уважаемый клиент,

Ваш депозит был вам доставлен и использован вами для игры на сайте.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,910
390
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума