Решено ✅ Не пришел деапозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гранд

Новичок 🥈
27 Дек 2024
7
2
9
Screenshot 20250111 231254Screenshot 20250111 231933
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250111-000320.jpg
    Screenshot_20250111-000320.jpg
    137.5 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,107
442
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
101
2
34
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Как только мы получим ответ от него - сразу же вас оповестим по электронной почте.

В качестве компенсации за ваше время, мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
101
2
34
Уважаемый клиент,

Ваш депозит был вам доставлен и использован вами для игры на сайте.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,981
328
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума