Не решено Решено ✅ Не поступили 2 депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,299
168
34
Здравствуйте. Прекрасно понимаю ваше негодование, время решения вопроса и правда затянулось. Мы по-прежнему ждем ответ провайдера. Надеюсь, что в ближайшее время вопрос будет решен.
 

Ksenia32

Азартный 🥈
1 Янв 2025
38
4
34
Здравствуйте. Прекрасно понимаю ваше негодование, время решения вопроса и правда затянулось. Мы по-прежнему ждем ответ провайдера. Надеюсь, что в ближайшее время вопрос будет решен.
Здравствуйте, я это слушаю уже месяц, за месяц вы не можете решить данный вопрос. Я уже и не надеюсь на то что мой депозит вообще найдёте
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,299
168
34
Здравствуйте. Поступил дозапрос информации от специалистов. Пополнение было выполнено повторно по ранее предоставленным реквизитам.
Для поиска платежа просим вас предоставить чек по транзакции с ID 29927551.

А в дальнейшем старайтесь не нарушать инструкцию и не переводить деньги по старым реквизитам. Каждая новая транзакция - это новые реквизиты.
 

Ksenia32

Азартный 🥈
1 Янв 2025
38
4
34
Здравствуйте. Поступил дозапрос информации от специалистов. Пополнение было выполнено повторно по ранее предоставленным реквизитам.
Для поиска платежа просим вас предоставить чек по транзакции с ID 29927551.

А в дальнейшем старайтесь не нарушать инструкцию и не переводить деньги по старым реквизитам. Каждая новая транзакция - это новые реквизиты.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-04-17-114732-2025-04-17-114736.pdf
    28.3 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: 7K Casino

Ksenia32

Азартный 🥈
1 Янв 2025
38
4
34
Здравствуйте. Поступил дозапрос информации от специалистов. Пополнение было выполнено повторно по ранее предоставленным реквизитам.
Для поиска платежа просим вас предоставить чек по транзакции с ID 29927551.

А в дальнейшем старайтесь не нарушать инструкцию и не переводить деньги по старым реквизитам. Каждая новая транзакция - это новые реквизиты.
Здравствуйте, прикрепила чек
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,299
168
34
Здравствуйте. Спасибо больше за предоставленную информацию. Передала её в финансовый отдел клуба. Ждем результат поиска платежа.
 

Ksenia32

Азартный 🥈
1 Янв 2025
38
4
34
Здравствуйте. Спасибо больше за предоставленную информацию. Передала её в финансовый отдел клуба. Ждем результат поиска платежа.
Здравствуйте, прошло уже полтора месяца с момента потери платежа и толку ноль, я так понимаю можно не ждать даже
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,299
168
34
Здравствуйте, прошло уже полтора месяца с момента потери платежа и толку ноль, я так понимаю можно не ждать даже
Здравствуйте. Вам 30 апреля было направлено письмо от нашего клуба с ответом по депозиту на 1203 рубля. В нём сказано, что поскольку инструкция оплаты не была выполнена, специалистам не удалось идентифицировать платеж. Речь о том, что вы перевели средства по старым реквизитам, которые выдавались для другого пополнения. К сожалению, депозит можно считать утерянным в платежной системе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума