Решено ✅ Не поступил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nekras

Новичок 🥉
27 Янв 2025
3
0
4
25.01.2024 внёс депозит в kent казино 1115 рублей. Депозит не поступил. Из истории транзакций депозит исчез. Неоднократно обращался в поддержку, пишут чтобы ждал.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • DOC-20250125-WA0000. (3).pdf
    66.2 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,323
541
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
121
2
34
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за задержку с депозитом. Наша команда делает все возможное, чтобы разобраться в ситуации.

В качестве компенсации за ваше ожидание, мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.

C уважением, команда Kent Casino.
 

nekras

Новичок 🥉
27 Янв 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за задержку с депозитом. Наша команда делает все возможное, чтобы разобраться в ситуации.

В качестве компенсации за ваше ожидание, мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.

C уважением, команда Kent Casino.
Лутбокс за депозит! Которые не поступают! Смешно
 

nekras

Новичок 🥉
27 Янв 2025
3
0
4
Проблема так и не решилась. Хорошо , что депозит не большой. Будьте аккуратнее с данным казино
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
121
2
34
Уважаемый клиент,

Нам очень жаль, что ваш депозит задерживается. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Не все в данной ситуации зависит от нас. Как только ответ от платежного провайдера будет получен, мы сразу же его вам предоставим. С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро урегулировать данный вопрос.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
121
2
34
Уважаемый улиент,

Ваш депозит был вам доставлен и использован для игры на сайте.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,853
385
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума