Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Не поступает депозит

  • Автор темы Автор темы Asdfgg
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Asdfgg

Новичок 🥈
Фев
8
2
Делала пополнение на 5004 р через спб 19 февраля. Обычно все приходило мгновенно, но на этот раз возникла задержка. В обращении просили подождать 48 часов, которые уже давно прошли, теперь не дают никаких сроков и логичных объяснений, только сожалеют - мило, спасиб) Отправляла дропу на втб банк, до этого не Колтер платежей именно этот банк отклонял. Уж не знаю, в чем там дело, но прошу разобраться поскорее. Заявка PMNT-2256051
 

Вложения

  • 9936AE63-E9E4-4F63-ABF0-CEFAA2CF91F9.jpeg
    9936AE63-E9E4-4F63-ABF0-CEFAA2CF91F9.jpeg
    187.1 KB · Просмотры: 1
  • 06A5E2A2-423A-4EB3-A3B3-F62C473CFB11.jpeg
    06A5E2A2-423A-4EB3-A3B3-F62C473CFB11.jpeg
    306.3 KB · Просмотры: 1
  • 6F441903-A6AA-4D9D-9B7B-8E4FEB878EFC.jpeg
    6F441903-A6AA-4D9D-9B7B-8E4FEB878EFC.jpeg
    924.9 KB · Просмотры: 1
Такая же ситуация, пополнял 21 февраля . Поддержка лишь говорит ждите и все
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Делала пополнение на 5004 р через спб 19 февраля. Обычно все приходило мгновенно, но на этот раз возникла задержка. В обращении просили подождать 48 часов, которые уже давно прошли, теперь не дают никаких сроков и логичных объяснений, только сожалеют - мило, спасиб) Отправляла дропу на втб банк, до этого не Колтер платежей именно этот банк отклонял. Уж не знаю, в чем там дело, но прошу разобраться поскорее. Заявка PMNT-2256051
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация. Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация. Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
Отправила выписку о движении средств по счёту, но почему-то у меня поменяли номер заявки с PMNT-2256051 на PMNT-2291977
 
Отправила выписку о движении средств по счёту, но почему-то у меня поменяли номер заявки с PMNT-2256051 на PMNT-2291977
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
С Уважением, команда 1win.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху