Решено ✅ Не переводят пополнение средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adsmek

Новичок 🥉
7 Мар 2025
2
0
4
Сайт Play Fortuna. Перевел 13520 рублей по Сбп на озон банк некой Зухре. Прошло уже 2 часа , а зачисления средств все отсутствует. Нет ответа поддержки в онлайн чате на сайте и почте. Телефон горячей линии отсутствует или невозможно дозвониться. Как быть? Писать заявление в полицию о мошенничестве что ли ?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG-20250307-WA0001.jpg
    IMG-20250307-WA0001.jpg
    123.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
Здравствуйте.

Данный вопрос уже успешно решен через нашу поддержку.

С уважением, Play Fortuna

P.S. Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума