Решено ✅ Не могу вывести деньги в казино Selector

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Milky_Way

Новичок 🥉
8 Мар 2025
1
0
3
Здравствуйте, пятый день пытаюсь вывести деньги с баланса, запрос отменяется постоянно, выдавая ошибку, писал в поддержку, пишут пробуйте снова, но сколько можно пробовать, уже как только не пытались, надеюсь представитель данного казино поможет решить эту проблемку, что надо предоставлю
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
270
3
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,887
389
34
Пользователь не отвечает. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума