❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
9.12.2024 внёс небольшой депозит ориентированый под бонус. Деньги перевёл, зачисления не произошло. Написал обращение, ответ получил спустя 10 дней, что проверят в срок до 5 дней, прошла ещё неделя и ни ответа ни реакции на мои обращения
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. Из-за всплеска обращений операторы сейчас могут не так оперативно отвечать на ваши письма, как обычно. Приносим за это извинения. Ваш вопрос передан для решения и поиска депозита. Сейчас нужно лишь ожидать. Когда депозит успешно зачислят на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед этим пополнением.
Здравствуйте. Я вижу, что депозит успешно зачислен на ваш баланс аккаунта 27 декабря в 22:36 мск. Бонус к этому пополнению также уже на вашем балансе. Удачной игры!