Решено ✅ Кидалово с депозитами в казино « лев»

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kittikatti21

Новичок 🥉
18 Фев 2025
3
1
6
13, 14 и 18 февраля внесла депозиты, деньги с карты списали а на баланс игрового счета так и не поступили. Казино кормит завтраками с 13 числа. Говорят ждите ! Жду ! Но уже нервов не хватает. Деньги не большие, но почему я должна дарить эти деньги просто так казино! Я итак внесла в это казино больше чем вывела. С выводом кстати тоже были проблемы. С выигрышами тоже не очень приятная ситуация. Во время прокруток спинов просто выбрасывает из игры и приходится заново откручивать! На выигрыши казино жадное! Есть куда получше казино где нет таких проблем. В это захожу иногда по привычке. Но уже думаю прощаться с ними. Попахивает лохотроном. Данное казино не советую никому!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 5CDE2C13-9469-4F91-BE5C-DBEB391D40FF.jpeg
    5CDE2C13-9469-4F91-BE5C-DBEB391D40FF.jpeg
    254.8 KB · Просмотры: 2
  • A986045F-8C61-4046-9F40-B54A911A6CEC.jpeg
    A986045F-8C61-4046-9F40-B54A911A6CEC.jpeg
    255 KB · Просмотры: 2
  • BF498F25-93CE-4777-9C22-DD9EC9EE70D4.jpeg
    BF498F25-93CE-4777-9C22-DD9EC9EE70D4.jpeg
    256.2 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Kittikatti21

Игровой клуб "ЛЕВ"

Официальный представитель
Официальный представитель
6 Май 2024
56
3
34
Здравствуйте, Екатерина!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы приложим все усилия для решения Вашей проблемы.
О результатах работы Вы будете оповещены по электронной почте и дополнительно, в данной жалобе.
 
  • Like
Реакции: Kittikatti21

Игровой клуб "ЛЕВ"

Официальный представитель
Официальный представитель
6 Май 2024
56
3
34
Здравствуйте, Екатерина!

Благодарим Вас за предоставленную информацию для проверки.
При проверке было замечено 2 депозита (за 13.02.2025 и 14.02.2025) которые завершились ошибкой.
Данные транзакции (350р. и 350р.), были успешно зачислены на Ваш игровой счёт. Приносим извинения за долгое ожидание поступления Ваших депозитов.
Проблема возникла на сторон платёжного провайдера, со своей стороны мы ожидали от них финализации транзакций.
Средства на Ваш игровой счёт были зачислены вчера.
Ваша транзакция за 18.02.2025 года, в размере 600р., была успешно зачислена в Ваш игровой счёт 18.02.2025 года, спустя 50 минут после оплаты.

В случае, если у Вас возникает проблема во время ведения игровой деятельности - советуем почистить куки/кеш Вашего браузера, или сменить браузер на другой. Также, для получения подробной консультации, Вы можете обратится в чат нашей службы поддержки.

Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.
 
  • Like
Реакции: Kittikatti21

Kittikatti21

Новичок 🥉
18 Фев 2025
3
1
6
Благодарю за помощь. Деньги зачислены на игровой счет. Претензий больше не имею. Но все равно не приятненько и боязно теперь пополнять счет.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,877
318
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума