Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ KENT зависли деньги на выводе.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dropdead

Новичок 🥉
Июн
4
1
В ночь с 11.06 на 12.06 поставил сумму на вывод, в 02:00 ночи (примерно) статус стал «завершено» в течении следующих суток деньги не пришли, обратился в поддержку с выписками с карты, на что получил ответ что будет рассмотрено финансовым отделом, сроков никаких не устанавливают, информации нет, денег тоже нет, вот уже пошли пятые сутки, очень разочарован этой ситуацией в целом, раньше на этом проекте не сталкивался с такими вещами, прошу разобраться.
 

Вложения

  • IMG_5044.jpeg
    IMG_5044.jpeg
    383.5 KB · Просмотры: 4
  • IMG_5022.jpeg
    IMG_5022.jpeg
    156.3 KB · Просмотры: 4
Личный кабинет Id: 3065771264
Сегодня выслал на почту тех. поддержки новую справку о движении средств по карте, с 11 по 16 число, ждём информации и представителя казино.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, в процессе обработки Вашей заявки на вывод возникла задержка. В настоящий момент ожидается завершение внутреннего рассмотрения со стороны платёжного провайдера.

Мы понимаем, насколько важен своевременный доступ к средствам, и заверяем, что как только появится обновлённая информация по статусу заявки, мы сразу предоставим Вам соответствующее уведомление.

С Уважением, команда Kent Casino!
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, в процессе обработки Вашей заявки на вывод возникла задержка. В настоящий момент ожидается завершение внутреннего рассмотрения со стороны платёжного провайдера.

Мы понимаем, насколько важен своевременный доступ к средствам, и заверяем, что как только появится обновлённая информация по статусу заявки, мы сразу предоставим Вам соответствующее уведомление.

С Уважением, команда Kent Casino!
Здравствуйте, хотелось бы сроки уточнить, так как это шаблонный ответ, я вас тоже понимаю что у вас проблемы на стороне платежки, но и вы меня поймите, что я хочу знать ориентировочные сроки, скоро уже будет неделя как я ожидаю вывода, давай те как то решать будем этот вопрос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху